Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Это помещение с необходимым оборудованием, искусственным освещением (лампами дневного света) и наличием одного окна, предназначенное для проведения индивидуальной диагностики, психологического консультирования и коррекционно-развивающих занятий участников образовательного процесса.
В кабинете проводится коррекционная, образовательная, развивающая, воспитывающая, стимулирующая, организационная, коммуникативная деятельность с воспитанниками. Созданы оптимальные условия для коррекционной работы в целом.
В кабинете педагога-психолога имеется все необходимое для полноценной практической работы специалиста по всем направлениям психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.
КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Кабинет уителя-логопеда разделен на различные функциональные зоны, оснащен современным логопедическим оборудованием, различными методическими пособиями, специализированной литературой и мебелью, соответствующей требованиям СанПиНа.
Создана необходимая коррекционно-развивающая среда, целью которой является создание необходимых предпосылок для исправления и преодоления речевых нарушений, а также адаптации детей-логопатов.
При создании этой среды важно учитывать следующие принципы:
- Доступность. Кабинет логопеда оборудован таким образом, чтобы все материалы для самостоятельной работы дошкольников располагались в свободном для них доступе (на открытых нижних полках).
- Системность. Все материалы разделены по темам, для которых отведено отдельное место.
- Интеграция. Дидактические материалы и оборудование для одной образовательной области применяются и в других областях. Игры и дидактический материал подобраны в соответствии с возрастом и корригируемым нарушением у ребенка.
- Вариативность. Все материалы, пособия и дидактические игры многовариантны (в зависимости от целей обучения, возраста детей).
- Эстетичность. Наглядные материалы, методические пособия и мебель выполнены из современных материалов, красиво оформлены, чтобы детям было интересно находиться в кабинете.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
С набором необходимого материла для комплексного обучения детей, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук. К ним относится естественные науки, инженерия, математика, технология. Дети учатся видеть взаимосвязь происходящих событий, лучше начинают понимать принципы логики и в процессе создания собственных моделей открывают для себя что-то новое и оригинальное. Комплексный подход способствует развитию их любознательности и вовлечению в образовательный процесс.
Наличие оборудованных объектов спорта
Просторное помещение для занятий с детьми физической культурой, занимает площадь 72,0 кв.м. В спортивном зале имеются детские тренажеры, шведская стенка, массажёры для ног, разнообразные модули, сенсорные и корригирующие дорожки и т. д., разнообразный спортивный инвентарь для физкультурных занятий и спортивно-игровой деятельности.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Жилые помещения в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии - отсутствуют
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
1. Материально-экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно-методические пособия).
2. Педагогические средства - методы и формы обучения и воспитания многообразны, активно развиваются вместе с требованиями в педагогике, учебной техники:
- развивающие игры, пособия;
- экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром;
- плакаты, слайд - альбомы;
- учебное видео, презентации;
- интерактивные творческие среды;
- диагностические материалы.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки. Специально разработаны центры активности: книжный уголок, ИЗО студия, уголок познания, экспериментирования и т.д.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности детского сада является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Детский сад подключен к сети Интернет — 10 Мбит/с, имеет локальную сеть, которая объединяет все группы, кабинеты детского сада. В свободном доступе для детей компьютеров не имеется. В четырех группах имеются современные телевизоры с выходом в Интернет. В 7 группах установлены интерактивные доски с комплектом оборудования.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационное пространство детского сада включает:
- электронную почту;
- локальную сеть с выходом в Интернет;
- официальный сайт Детского сада;
- система ГИС ЭО;
- программу по питанию детей «Вижен-Софт»;
- официальная страница МАДОУ "ДС ОВ №22" г. Усинска в vk.com
В ДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором размещается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях, об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
На интернет-портале "Жить вместе" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" размещена информация о состоянии доступности объектов образовательных организаций. Для перехода на интернет-портал воспользуйтесь ссылкой: https://zhit-vmeste.ru/map/?ELEMENT_ID=127432
Ответственное лицо по оказанию помощи и сопровождению инвалидов, заведующий хозяйством – Фощей Мария Васильевна
Вы можете позвонить по номеру телефона 8 (82144) 2-88-95 или написать по электронной почте ds_22_usinsk@edu.rkomi.ru и предварительно сообщить о времени посещения дошкольного учреждения, вас будут ждать в назначенное время у калитки со стороны ул. Ленина 9.
-
Детский сад обеспечен возможностью входа на территорию детского сада через калитку с использованием электронного ключа.
-
Имеется подъезд, на которой нет перепадов в высоте.
-
В случае невозможности посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте ДОО.
-
Также консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи по электронной почте детского сада: ds_22_usinsk@edu.rkomi.ru