Малая Академия Наук

Педагогический работник Елеева Елена Валерьевна.
Педагогический работник
Елеева Елена Валерьевна
Иновационные технологии робототехника, конструирование, моделирование и проектирование занимают ведущее место в детской деятельности. нашим воспитанникам доступны современные робототехнические конструкторы, планшеты, система исследований "Наураша" и др

Программа занятий

Программа занятий направлена на:

  • Развитие интереса к техническим дисциплинам.
  • Совершенствование навыков критического мышления.
  • Активация коммуникативных навыков.

Программа предназначена для занятий с воспитанниками 6—7 лет.

В процессе используются групповые, парные и индивидуальные формы работы. Режим занятий - 2 раза в неделю по 30 мин.

Цель Программы создание условий для развития ребенка, которые открывают возможность для его позитивной социализации, его личностного развития, инициативы и самостоятельности, повышения уровня познавательной активности детей, развитие предпосылок инженерного мышления, мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил.

Задачи программы:

Обучающие:

  1. формирование сенсорных эталонов;
  2. освоение математической действительности путем действий с геометрическими телами и фигурами;
  3. способствовать развитию общих представлений о множестве: умение формировать множества по заданным признакам, видеть составные части множества;
  4. обогащать знания детей о живой и неживой природе через практический опыт;
  5. формировать у детей основы программирования;
  6. способствовать формированию знаний и умений ориентироваться в технике чтения элементарных схем;
  7.  освоение детьми ИКТ (информационно-коммуникационных технологий), цифровых и медийных технологий.

Развивающие:

  1.  развивать продуктивное воображение и творческое мышление в процессе решения познавательных задач;
  2. развивать у дошкольников способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка, плана, схемы;
  3. развивать мыслительные способности: сравнение, сопоставление, обобщение, анализ;
  4. развивать мелкую моторику и координацию движений;
  5. развивать способности к конструированию, планированию, моделированию; - обработкеинформации;
  6. развивать способность к абстрагированию и нахождению закономерностей.

Воспитательные:

  1. прививать любовь к природе, осознанно-гуманному отношению к ней;
  2. воспитывать положительные мотивации к самостоятельному экспериментированию;
  3. создать дружескую атмосферу во время проведения исследований;
  4. развивать умение работать в коллективе, чувства взаимопомощи;
  5. воспитывать усидчивость и аккуратность.
  6. воспитывать организационно-волевые качества (терпение, воля, самоконтроль).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie